Занятие 14

Программное содержание. Учить бросать мяч водящему. Упражнять в ходьбе с мешочком на голове по канату; развивать глазомер, воспитывать умение действовать по сигналу воспитателя.

Подготовка пособий. Мешочки на всех детей. Длинный канат положить вдоль одной стороны площадки, 6 мячей положить по другой стороне на расстоянии 1 м друг от друга.

I часть. Ходьба. Ходьба на внешней стороне стопы, на носках. Медленный бег , приставным шагом, высоко поднимая колени. Дети змейкой пробегают между мячами. Ходьба, 3—4 глубоких выдоха. Перестроение в 2 колонны.

II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 13).

Основные движения.

1) Ходьба. Перестроение в 2 колонны.

2) Перед колоннами стоят водящие с мячами в руках. Водящие бросают мячи стоящим впереди Занятие 14 колонн. Те ловят и возвращают водящим, а сами бегут в конец колонны (6—7 раз).

3) Ходьба. По ходу дети берут мешочки.

4) Ходьба по канату с мешочком на голове прямо и боком (2—3 раза). Дети складывают мешочки.

5)Игра «Щука в реке». Площадка двумя линиями (шнурами) делится на три равные части. По бокам — реки, посередине — проток. В протоке щука (водящий), в одной реке караси (остальные играющие). По команде воспитателя: «Караси, в речку!» — дети по протоку перебегают из одной реки в другую и обратно. Щука старается дотронуться до карасей рукой. Пойманные караси берутся за руки и образуют в протоке круг. Теперь, перебегая из реки в реку, караси Занятие 14 должны пробежать через круг, дети в это время поднимают руки вверх. Щука не имеет права забегать в круг. Игра продолжается до тех пор, пока не останется 1—3 карасей. Из них назначается новая щука, и игра продолжается.

III ч а с т ь. Дыхательные упражнения.


documentabvvfzd.html
documentabvvnjl.html
documentabvvutt.html
documentabvwceb.html
documentabvwjoj.html
Документ Занятие 14